Гарантия

У многих владельцев новых автомобилей часто возникает вопрос об установке автосигнализаций или другого дополнительного оборудования не у официального дилера, а в установочных центрах, но почти всегда они сталкиваются с проблемой лишения гарантии на автомобиль, если установка производится не у дилера.

Наши установочные центры имеют сертификаты на установку дополнительного оборудования на любые автомобили, и поэтому установка автосигнализации или любого другого дополнительного оборудования в наших установочных центрах не является причиной для снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне официального дилера.

После установки клиенту выдаются копии наших сертификатов для предоставления в автосалон для сохранения гарантии на автомобиль. В случае необходимости организуется выезд нашего представителя в автосалон для разрешения спорных ситуаций по гарантии автомобиля.

Такой вопрос возникает очень часто, поэтому приведем несколько ссылок на форумы, где официальные дилеры сами отвечают на вопросы:

"Рольф Центр": http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/articles/1687.html

Еще одно небольшое дополнение: Покупая автомобиль у одного дилера, необязательно обслуживаться именно у него. То есть купив автомобиль у одного дилера, на ТО, а следовательно на гарантийное обслуживание, владелец может поехать к любому другому официальному дилеру по своему выбору.

И, наконец, некоторые выдержки из законов РФ:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года

(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.